Перевод статьи является интеллектуальной собственностью Ассоциации "Национальный платежный совет". В только что опубликованном отчёте исследовательской компании BT Global Services говорится, что несмотря на то, что рынок мобильных банковских сервисов существует уже достаточно давно, этому виду банкинга ещё только предстоит заработать доверие клиентов. Согласно отчету, потребители все еще гораздо больше доверяют банкоматам, терминалам самообслуживания и системам интернет-банка, чем мобильным банковским сервисам. Среди американских потребителей, принявших участие в исследовании, только 13% сообщили, что доверяют системам мобильного банкинга больше, чем другим типам сервисов. Хотя стоит отметить тот факт, что этот процент выше, чем в некоторых развитых европейских странах, таких как Германия (5%) и Великобритания (10%).Кроме того, из отчёта следует, что американские потребители все еще считают посещение банковских отделений неотъемлемой частью их повседневной жизни. Половина американских респондентов указали, что наличие местного отделения банка в удобном местоположении является наиболее важным фактором для них при выборе нового банка. Следующими наиболее важными факторами в стало наличие круглосуточных банковских услуг и качественного интернет-банка.В отчете также отмечается, что, в отличие потребителей в других странах, американские потребители намного менее заинтересованы во взаимодействии с их банком через социальные сети. Только 17% американских потребителей сказали, что хотят, чтобы их банк взаимодействовал с ними через социальные сети, в то время как в Гонконге такое желание высказали 39% участников опроса, а в Испании - 37%.Наконец, отчет показал, что, хотя потребители все еще настороженно относятся к мобильному банкингу, они еще более осторожны в отношении использования новых платёжных сервисов. Это означает, что банки все еще имеют большое преимущество в сфере потребительского доверия перед этими новыми финансовыми инструментами. В большинстве стран, участвовавших в опросе, менее 10% потребителей пользовались новыми платёжными сервисами, например, такими как bitcoins или электронные кошельки. Среди американских потребителей, принявших участие в исследовании, 62% сообщили, что они определенно не будут пользоваться новыми платёжными сервисами в следующие 18 месяцев.
Источник: www.thepaypers.com
Оригинал публикации:http://www.thepaypers.com/news/mobile-payments/consumers-yet-to-trust-mobile-banking-alternative-payments-report/750340-16
.