Перевод статьи является интеллектуальной собственностью Ассоциации "Национальный платежный совет".
Современные предоплаченные банковские карты компании «JPMorganChase» (JPM) и компании «AmericanExpress» (AXP) отличаются более прозрачным процессом ценообразования, чем карты иных финансовых компаний.
Но результаты недавно проведённого исследования дают основание предполагать, что новые поступления товаров все ещё имеют большое влияние на ценовую структуру рынка предоплаченных услуг в целом. Исследование, проведённое финансовой компанией «Bankrate» и опубликованное на сайтеBankrate.com, сравнивает 24 вида предоплаченных банковских карт, и уделяет особое внимание сумме комиссий, взимаемых с клиентов. Результаты данного исследования не сильно отличаются от результатов исследования, которое было проведено в отношении 18 видов пополняемых платежных карт компанией «Bankrate» за год до проведения данного исследования.Например, исследование, проведённое в 2012г., показало, что при использовании по меньшей мере 14-ти из 18-ти видов предоплаченных банковских карт, с клиентов взимается комиссия при проверке баланса карты, при пользовании банкоматами некоторых банков. В этом году, при использовании по меньшей мере 18-ти из 24-х видов банковских карт, с клиентов взимается подобная комиссия, при пользовании банкоматами некоторых банков.Результаты исследования прошлого года показали, что при использовании 6-ти из 18-ти видов предоплаченных банковских карт взимается комиссия за отмену некоторых видов операций. В этом году, это происходит при использовании девяти из 24-х видов карт.Другие виды комиссий включают комиссию за активацию карты, комиссию за снятие денег в банкомате, комиссию при осуществлении покупок в торговых точках, комиссию за получение ежемесячного отчёта по электронной почте, комиссию за обслуживание карты и комиссию за неиспользование карты.Старший финансист сайта Bankrate.com, Грег МакБрайд (GregMcBride) заявляет, что современные предоплаченные банковские карты с более простой ценовой структурой имеют большое влияние на систему ценообразования тех видов банковских карт, которые были выпущены ранее.«Мы наблюдаем появление на рынке нескольких новых видов карт, при использовании которых не только взимаются более низкие комиссии, но которые также отличаются более прозрачным процессом ценообразования», говорит МакБрайд. «Я предполагаю, что в будущем банковские карты, при использовании которых взимаются высокие комиссии, будут вытеснены с рынка».В последние годы стала всё реже использоваться комиссия за оплату счетов. В настоящее время комиссия за оплату счетов взимается только при использовании двух из 24-х видов банковских карт по сравнению с тем, что год назад подобная комиссия взималась при использовании четырёх из 18-ти видов банковских карт.И карты «ChaseLiquid», и карты «AmericanExpressBluebird» были выпущены через 11 месяцев после того, как компания «Bankrate» опубликовала результаты своего предыдущего исследования в мае 2012г.Владельцы карт «ChaseLiquid» платят $4,95 ежемесячно за обслуживание карты и $2 за снятие денежных средств в банкоматах, не принадлежащих компании «JPMorganChase», но при использовании данных карт взимаются более низкие комиссии за проведение иных операций.Владельцы карт «AmericanExpressBluebird» платят $2 за то, чтобы перевести деньги на счёт данной карты с какой-либо дебетовой карты и $2 за снятие денежных средств в банкоматах, не принадлежащих компании «AmericanExpress», но при использовании данных карт не взимается ежемесячная комиссия за обслуживание карты, а также взимается небольшое количество иных комиссий.
Источник: www.americanbanker.com
Автор: Кевин Вак
Оригинал публикации: http://www.americanbanker.com/issues/178_72/prepaid-cards-still-have-lots-of-fees-survey-1058298-1.html
.