top of page

Пол Стенли, Генеральный директор, ReD: "техническая сложность мошенничества с платежами высока

Перевод статьи является интеллектуальной собственностью Ассоциации "Национальный платежный совет"

Пол Стенли является генеральным директором компании ReDWorldwide. У него более 20 лет опыта в области расчетов, который он приобрел работая на такие компании как HSBC,LINKInterchangeNetworkLtd, NCRCorporation и FirstData. В FirstData Пол был старшим вице-президентом и управляющим директором службы международных финансовых услуг компании для стран Европы, Ближнего Востока, Африки и регионов Азии.

За время своей карьеры Пол также предоставлял консультационные услуги финансовым учреждениям, платежным организациям, венчурным компаниям, государственным учреждениям и благотворительным организациям по всему миру. Он является директором неприбыльной торговой ассоциации PrepaidInternationalForum.

На Ваш взгляд, произошла ли революция в системе расчетов? Принесла ли такая трансформация новые проблемы с точки зрения мошенничества и безопасности?

Пол Стэнли: Основная предрасположенность для преступников совершать мошеннические действия существовала всегда, независимо от канала и метода платежа. Она будет существовать еще много лет. Однако произошло увеличение количества каналов и форм-факторов, а также заметное удаление объема транзакций от традиционных методов расчетов, таких как наличные и электронные платежи. Возросло количество возможностей совершения мошеннических действий, и техническая сложность таких действий значительно выше, чем была до этого, ввиду характера среды электронных платежей. Поэтому перед бизнесменами и банками-эмитентами стоит задача, как быть на шаг вперед от мошенников. Когда я начинал свою карьеру в банковском деле, система контроля мошенничества в основном организовывалась изнутри; сейчас же, по причине сложности и увеличения возможностей мошенничества такой контроль перерастает в специальную отрасль знаний.

Давайте уделим немного внимания многоканальности и взаимодействию мобильного и онлайн мошенничества, а также мошенничества в точке продаж. Мы заметили развитие этого канала, но как он влияет на выявление мошенничества (потому что довольно сложно уследить за происходящим в режиме онлайн, точке продаж или в приложении)?

Пол Стенли: Безусловно, взаимодействие на сегодняшний день является важным вопросом. Сегодня мы наблюдаем, как потребители осуществляют поиск, а затем и покупки в режиме онлайн. Мы также видим потребителей, которые используют розничный магазин в качестве представителя бренда "онлайн-присутствие" - они идут в магазин, пробуют на ощупь и рассматривают товары, а затем идут домой, и покупают их онлайн. Эти изменяющиеся модели поведения отражены в стратегии многоканальных расчетов. Мошенник всегда ударит по наименее защищенному звену производственно-сбытовой цепи: по мере уязвимости точки продажи - возможно, в условиях, предшествующих появлению пластиковых карт, чипов и ПИН-кодов - мы увидим значительный объем мошенничества на местах продаж; по мере введения пластиковых карт, чипов и ПИН-кодов - мы будем наблюдать перемещение мошенничества в онлайн-среду. На самом же деле, по крайней мере, в начале этого процесса, банки и бизнесмены пытаются угнаться за мошеннической схемой, но очень сложно ее перегнать и снизить уровень ее использования. Если вспомнить об огромных инвестициях, осуществленных Великобританией, например, в выпуск карт с чипами и ПИН-кодами и изменение принципа работы расчетов, в токенизацию, шифрование и т.д. - то в прошлом году мы впервые отметили снижение уровня мошенничества, но только на 1%. Таким образом, для обретения контроля необходимо время, и, естественно, когда одна страна этого контроля достигает, мошенничество перемещается в менее защищенную экономику.

Чего, на Ваш взгляд, не хватает системе предотвращения онлайн-мошенничества, и какие необходимо внести улучшения?

Пол Стенли: Проблемой здесь является сотрудничество. Исторически много споров в этой сфере было о сдвиге ответственности, и по этой причине люди сосредоточились на разработке решений по защите только одного звена производственно-сбытовой цепи. Но основной проблемой является поимка мошенника. Поэтому если нам удастся побудить торговые точки, ведущие коммерческую деятельность через Интернет, а также эмитентов делиться информацией, тогда у нас увеличатся шансы сразу остановить мошенничество. Это является основой нашей службыReDFraudXchange™. Обычно если транзакция отклонена программой распознавания мошенничества в Интернет-коммерции, такая транзакция будет прервана. Эмитент не знает что произошло, потому что решение о мошеннической операции было принято до того, как транзакция поступила в банк для авторизации. И хотя мы и можем оставить такую отдельную мошенническую операцию, у мошенника все равно остается возможность использовать карту в другом канале. Очень часто эмитент не знает о проблеме, пока владелец карты не проверит состояние своего счета и не сообщит о том, что кто-то несанкционированно использует его/ее карту. Это может длиться 50-60 дней до инициализации возврата платежа, но к тому времени уже поздно что-либо предпринимать, и деньги украдены. Однако, если бы можно было немедленно сообщить об отклонении транзакции, тогда эмитент смог бы зачислить средства на счет клиента в этот же день, заблокировать карту и выпустить новую. Вместо того, чтобы ждать 50-60 дней и проводить дорогостоящий возврат средств, мошенническую операцию можно прервать в первый же день.

Оригинал публикации:

http://www.thepaypers.com/news/interviews/paul-stanley-chief-executive-officer-red-the-technical-complexity-of-payment-fraud-is-higher-than-ever-before-/751164-38

bottom of page