top of page

BIG DATA для продвижения стратегий банковских мобильных кошельков - исследование Finextra

Перевод статьи является интеллектуальной собственностью Ассоциации "Национальный платежный совет".

Благодаря исследованию, проведенному Finextra, выяснилось, что банки по всему миру рассчитывают на предложения со скидками и анализ больших массивов данных (bigdata), чтобы справиться с конкуренцией со стороны телекоммуникационных компаний и новых технологических компаний, так как они борются за контроль над потребительскими мобильными кошельками.

Для исследования, проводимого от имени Clear2Pay и NGData, Finextra попросили более 183 банковских служащих ответить на ключевые вопросы, связанные с монетизацией мобильных платежей. Респонденты в основном (76%) работали в крупных банках со штатом более 2500 сотрудников и это были служащие, начиная от руководителей высшего звена до работников отделов привлечения клиентов, информационных технологий и управления маркетинговой стратегии - с почти одинаковым разрывом между национальными и международными банками.

Исследование показало повышение уровня осведомленности сотрудников банков в отношении стратегий мобильных кошельков, так как более половины респондентов заявили, что они понимают роль мобильного кошелька в общей экосистеме мобильных банковских услуг.

С точки зрения крупнейших движущих факторов и стратегий мобильного кошелька, исследование показало, что:

  • 81% банков хотели бы увеличить эффективность операции путем предоставления соответствующих коммерческих предложений на терминалах;

  • 67% банков заявили, что они хотели бы получить и быть единственными хранителями ценностей своих клиентов (деньги, свидетельства на получение процентов, Air Miles и т.д.);

  • 43% заявили, что планируют предложить услугу мобильного кошелька в течение следующих 6-12 месяцев;

  • 60% считают, что естественное место обитания для мобильного кошелька – это надежная банковская среда, а не сторонние приложения, и

  • 49% заявили, что будут сотрудничать при наличии инициативы со стороны отрасли операторов мобильных кошельков для продвижения будущего индустрии мобильных кошельков, ориентированных на клиента.

Опрошенные Finextra работники банков высоко ценят анализ больших данных в понимании потребностей клиентов, но по-прежнему не уверены в том, как эффективно оценивать и использовать их данные для повышения лояльности клиентов и снижения потерь.

Около 44% банков утверждают, что они не имеют нужных ресурсов, чтобы воспользоваться результатами анализа большими данными. Однако мобильная монетизация, как ожидается, будет ключевым фактором использования больших данных для 68% опрошенных сотрудников, которые рассматривают ее как необходимость бизнеса для предоставления потребителям взаимно-однозначного таргетинга и персональных предложений продукции.

Марк Хартли, директор по инновациям в Clear2Pay, комментирует: «Мы верим, что банки имеют наилучшие возможности для передачи опыта конечного потребителя своим клиентам и выхода за рамки оплаты в суть операции, тем самым повысив эффективность и значение и для клиентов и для продавцов в одинаковой степени. Таким образом, люди могут воспользоваться инфраструктурой банка с помощью любого устройства и за любую плату: реальную или виртуальную или бонусы за лояльность с одинаковой безопасностью и простотой в использовании, к которым они уже привыкли. Таким образом, кошелек становится «оберткой торговой марки» для банка, а не освободителем от посредников».

Полный отчет исследования будет представлен на этой неделе в Барселоне на конференции MobeyDay, посвященной монетизации мобильного банкинга.

Оригинал публикации:

http://www.finextra.com/News/FullStory.aspx?newsitemid=24899&topic=retail

bottom of page