72% пользователей в Великобритании негативно отзываются о торговых предприятиях, не принимающих банк

Перевод статьи является интеллектуальной собственностью Ассоциации "Национальный платежный совет".

Согласно последним сообщениям, многие из четырех миллионов компаний мелкого бизнеса в Великобритании могли упускают дополнительные 20% дохода только потому, что они не предлагают своим клиентам вариант оплаты товаров и услуг при помощи дебетовой и кредитной карты.

Согласно данным исследования, предваряющего запуск WorldPay Zinc, новой службы оплаты мобильной связи по факту оказания услуг, которая позволит производить оплату картой на ходу, 87% пользователей склонны тратить большее количество денег при осуществлении операций с использованием дебетовой или кредитной карты, в отличие от оплаты наличными.

В прошлом году каждый пятый (20%) потребитель в Великобритании был вынужден отказаться от совершения покупок по той причине, что небольшая фирма или индивидуальный предприниматель не принимали платежи по картам, или потому, что у него не было достаточного количества наличных денег для совершения покупки. Эти фирмы не только упускают потенциальные продажи, но они также рискуют своей репутацией и потребительской лояльностью.

Более половины клиентов (54%) считают неудобным, когда небольшие фирмы не принимают оплату картой; число таких отзывов увеличивается до 66% среди клиентов в возрасте 18-34 лет. Осложнения также широко распространены на национальном уровне, здесь у 72% потребителей осталось негативное впечатление от фирм, не принимающих к оплате банковские карты. Потребители считают, что фирмы, не принимающие оплату картой, обеспечивают низкое качество обслуживания клиентов (28%), не являются профессионалами (19%), и даже воспринимают такие фирмы как неуспешные или испытывающие затруднения (18%).

Исследование было проведено Loudhouse, независимым исследовательским агентством, расположенным в Лондоне.

Фирмы и индивидуальные предприниматели могут пользоваться услугой WorldPayZincонлайн или загрузить приложение на свой смартфон или планшет и пользоваться ею через приложение. Все, что им нужно, это чип и PIN-клавиатура, которые они могут заказать онлайн при подаче заявки на использование услуги или, как вариант, приобрести в магазине.

Услуга WorldPayZinc построена на платформе WorldPay. Небольшие фирмы могут также получить доступ к дополнительным функциям, таким как возмещение расходов, оплата по телефону, текстовые квитанции, получение квитанций на электронную почту или распечатка квитанций и оперативный доступ к полной истории платежей (по дням, неделям, месяцам) одним нажатием кнопки на их смартфоне по всей Великобритании.

Источник: www.thepaypers.com

Оригинал публикации:

http://thepaypers.com/news/mobile-payments/72-of-uk-consumers-have-a-negative-impression-of-businesses-that-do-not-accept-cards/751671-16

Просмотров: 6

Недавние посты

Смотреть все

+7 499 499 4444

info@paymentcouncil.ru

Cabinet Lounge, Новая площадь, д. 6, Москва, 109012

© 2019, Национальная платежная ассоциация