Перевод статьи является интеллектуальной собственностью Ассоциации "Национальный платежный совет".
CardHub.com опубликовал Отчет по предоплаченным картам на 2013 год, в котором дается оценка альтернативного банковского рынка и перечисляются предоплаченные карты, которые наилучшим и наиболее экономичным образом соответствуют требованиям клиентов.
Предоплаченные карты продолжают набирать популярность; депозиты по картам возросли практически втрое с 2008 по 2012 год по данным MercatorAdvisoryGroup, и ожидается их дальнейший рост еще на 120% до $168,4 млрд. до 2015 года.
Ниже приведены основные выводы Отчета CardHub по предоплаченным картам на 2013 год:
годовые затраты за пользование предоплаченными картами варьируются от $0 до $360;
средняя стоимость карты, используемой в качестве альтернативного чекового счета, снизилась на 46% по сравнению с 2012 годом, однако, карты, используемые как инструменты для обналичивания чеков, подорожали на 9%;
предоплаченные карты крупных банков являются на 200% более доступными, чем карты более мелких финансовых учреждений;
карты, выданные в рамках рекламной компании с участием знаменитостей, на 17-36% дороже обычных предоплаченных карт;
около 62% предоплаченных карт не имеют некоторых функций (например, интерактивные расчеты, бесплатная загрузка чека) необходимых для соответствия требованиям клиентов; а также
среднее количество сборов за пользование предоплаченной картой составляет 10.
Согласно отчету, лучшими и худшими картами стали следующие:
лучшая альтернатива чековому счету ‑ это карты GreenDotGoldVisa, BluebirdCard от Walmart иAmericanExpress, а также карта AmericanExpressServe;
худшая альтернатива чековому счету ‑ это карта AccountNowVisaClassic;
лучшей заменой инструментов по обналичиванию чеков является карта ChaseLiquid и предоплаченная карта PNCSmartAccess;
худшей заменой инструментов по обналичиванию чеков является AccountNowGoldVisa;
лучший доступ к электронным операциям обеспечивает карта BB&TMoneyAccount; и
худший доступ к электронным операциям обеспечивает GreenDotGoldVisa.
«Несмотря на то, что еще несколько лет назад предоплаченные карты не были широко распространены среди клиентов, сейчас можно с уверенностью сказать, что они приобрели большую популярность в сфере управления личными средствами», ‑ говорит Одиссеас Пападимитроу, главный исполнительный директор CardHub. «Но это произошло после вступления в силу Поправки Дурбина, сократившей годовой доход банков на $8,4 млрд. путем лимитирования суммы сбора за считывание дебетовых карт, которые приходились на этот продукт».
«Сейчас клиенты могут выбирать из бесчисленного множества опций предоплаченных карт. Но они должны учитывать тот факт, что в то время как правильно выбранная карта может превзойти все ожидания по сравнению с более традиционными банковскими услугами для определенных клиентских сегментов, неправильно выбранная карта может стоить вам значительных затрат средств и усилий», ‑ сказал он.
Источник: www.mobilepaymentstoday.com
Оригинал публикации:
http://www.mobilepaymentstoday.com/article/215951/Study-2013-brings-big-changes-for-prepaid-card-market