НПС-Дайджест - PCWorld - Американская телекоммуникационная компания AT&T планирует начать тестирование сервиса, который позволит банкам через приложение на мобильных устройствах своих клиентов получать информацию о местонахождении держателя карты. Это делается с целью усовершенствования системы безопасности платежей и предотвращения мошенничеств, которые совершаются заграницей.
Данный сервис станет частью геолокационного портфолио AT&T. Сервис также откроет банкам доступ к данным мобильной сети с целью определения местонахождения и аутентификации пользователя, что в свою очередь предотвратит мошенничества по картам. Для подключения сервиса пользователи должны подписать соглашение.
Эмитенты кредитных карт смогут использовать данный сервис, чтобы получить от клиента подтверждение о том, что клиент действительно находится заграницей. При этом эмитент будет получать уведомление о прибытии клиента в новую страну сразу же, как только клиент приземлится в аэропорту той страны и включит телефон.
Как утверждают разработчики данного сервиса, эмитенты кредитных карт смогут обладать большей информацией, принимая решения о том, одобрить или отклонить платеж, который проводится по карте клиента из за рубежа.
Тестирование сервиса начнется летом, AT&T ожидает, что к концу этого года данная услуга уже будет предлагаться корпоративным клиентам компании. Запуск услуги планируется в более чем 150 стран, говорится в сообщении компании.
Согласно данным MasterCard, от 50% до 80% заблокированных транзакций после определенной проверки оказываются легитимными, однако эти транзакции не были проведены, так как финансовые компании блокируют их по причинам обеспечения безопасности держателей банковских карт.
В февраля этого года Mastercard и телекоммуникационная компания Syniverse уже объявляли о том, что найдено решение для защиты банковских карт от мошеннических операций за рубежом, при этом также говорилось об использовании геолокационных функций мобильных устройств. Менее чем за 300 миллисекунд с банковского терминала отправляется запрос в Syniverse, провайдеру геолокационного сервиса, который в свою очередь определяет, где находится смартфон держателя карты, и отправляет эту информацию в банк, клиентом которого является держатель карты. Банк либо разрешает, либо блокирует операцию.
.