Утечка данных кредитных карт в торговой сети Target все еще бьет по малому бизнесу

Платежный Дайджест – MarketplaceBusiness.org – После утечки данных кредитных карт покупателей в торговой сети «Target» банки выдали миллионы новых карт своим клиентам. Однако, это оказалось большой проблемой для предприятий, которые в своих доходах полагаются на подписку и ежемесячное членство. Некоторые из них теряют значительный доход в то время, пока проводится обновление данных их клиентов.

Владелец фитнес-зала в городе Орландо Роки Арбитель признается, что не любит звук, которым терминал оповещает об отказе в приеме клубной карты. Однако, это происходит с 30% посетителями его фитнес-зала. К сожалению, многие из них не обновили данные своих кредитных карт.

В своем офисе г-н Арбитель показывает на экран монитора, на котором – список членов клуба, по банковским картам которых был отказ. «Это карты, по которым транзакции не смогли пройти, начиная с января, и это – 57000 долларов», - говорит владелец фитнес-зала.

Решение проблемы уже найдено

На выставке по электронной коммерции эксперты платежной индустрии сфокусированы на том, что заставляет потребителей менять кредитные карты в первую очередь – это мошенничества. Эксперты обсуждают вопрос, как предотвратить мошенничества, и что делать, когда мошенничество все-таки случается.

«Когда потребители получают новые кредитные карты, они могут подписаться на сервис, который проинформирует о новых данных держателя карты все торговые точки, которыми он пользуется, - об этой технологии рассказал Дэн Буркхард, генеральный директор процессинговой компании по обработке электронной подписки. – Банки и эмитенты кредитных карт просто предоставляют данные кредитной карты в базу данных, а торговые точки проверяют ее».

В чем подвох? – Чтобы использовать эту базу данных, предприятия должны заплатить за работу конкретного процессора кредитных карт. Некоторые крупные компании не делают этого, не говоря уже о небольшом фитнес-зале.

Сотрудничество конкурентов

«Ограничения доступа замедляет развитие инноваций для всех», - считает Стивен Каско, руководитель компании CardNotPresent.com. Его решение проблемы - в сотрудничестве конкурентов. “Если мы в Америке изобрели электронную коммерцию, то мы же и должны решить возникшую проблему”.

Кредитные карты и не только

Сейчас как раз самое время обратить внимание на другие средства оплаты, считают некоторые эксперты. Например, люди могут расплачиваться за покупки при помощи мобильных устройств – генерируя QR-кода или активируя функцию NFC. Мошенническому риску подвергается только сумма оплаты, а не все средства на счете покупателя. Другие идеи включают в себя биткойн, биометрическую идентификацию, оборудования для приема карт с чипами. Торговые точки должны попробовать хотя бы одно из этих решений, считают эксперты. Однако, проблема для предприятий, получающих доход от абонентской платы клиента, еще не решена до конца.

Крупнейшие банки уже заменили почти 22 млн банковских карт с момента утечки данных с кредитных карт в торговой сети «Target». И это лишь половина всех карт, данные которых были скомпрометированы в этом случае.

Просмотров: 14

+7 499 499 4444

info@paymentcouncil.ru

Cabinet Lounge, Новая площадь, д. 6, Москва, 109012

© 2019, Национальная платежная ассоциация