• PLUS

Customer experience в банковской сфере на ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, кар

Оргкомитет 7-го Международного ПЛАС-Форума «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016» информирует, что 8 июня 2016 г. в рамках 5-й сессии второго дня мероприятия пройдет круглый стол «Customer experience в банковской сфере».

Customer experience в банковской сфере на ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016»

Оргкомитет 7-го Международного ПЛАС-Форума «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016» информирует, что 8 июня 2016 г. в рамках 5-й сессии второго дня мероприятия пройдет круглый стол «Customer experience в банковской сфере»

Общеизвестно, что клиенты становятся все более требовательными по отношению к сфере обслуживания. Опыт качественного обслуживания в других областях (отелях, ресторанах) в России и за ее пределами значительно повысил уровень их ожиданий по отношению к комфортности и эффективности обслуживания в финансовой сфере.

Экономическое напряжение российского рынка обостряет конкурентную борьбу. В условиях, когда продукты выглядят похоже, выигрывает компания, привлекающая силой бренда и более качественным потребительским опытом.

В рамках панельной дискуссии мы обсудим:

  • Что такое потребительский опыт?

  • Как подойти к построению успешного потребительского опыта «с нуля»

  • Как проанализировать ожидания потребителя

  • На какие каналы обслуживания стоит обратить внимание

Мы также рассмотрим примеры успешного построения потребительского опыта. В заключении, специалисты из ведущих российских банков и международные консультанты в области построения потребительского опыта ответят на вопросы слушателей.

Среди спикеров сессии:

  • Аарон Шилдс, Директор по стратегии FITCH, расскажет про подход к анализу ожиданий потребителей и построение омниканального потребительского опыта.

  • Дарья Терехова, Руководитель проектов, Управление Модернизации Клиентского Опыта, Сбербанк, расскажет про то, как делать первые шаги в области построения потребительского опыта

  • Давид Исаханян, Руководитель отдела дизайна мобильных приложений, Тинькофф Банк, расскажет про разработку и внедрение новаторских продуктов.

  • Владимир Мельников, Руководитель проектов Альфа Лаб, Альфа-Банк, расскажет про реализацию инновационных идей.

Более подробную информацию о мероприятии вы сможете найти на официальной странице ПЛАС-Форума.

Приглашаем вендоров к участию в мероприятии!

Мероприятие продолжает увеличивать свою популярность среди участников рынка. По оценкам организаторов, ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016»посетят в общей сложности более 1200 делегатов.

Следите за новостями ПЛАС-Форума в Facebook.

Официальный хэштег Форума #ecom2016

Открыта онлайн-регистрация на ПЛАС-Форум. Спешите, количество мест ограничено!

.

Просмотров: 4

+7 499 499 4444

info@paymentcouncil.ru

Cabinet Lounge, Новая площадь, д. 6, Москва, 109012

© 2019, Национальная платежная ассоциация