Экспорт товаров российского производства - один из наиболее быстро растущих сегментов электронной коммерции. Задача сессии заключалась в обсуждении того, какие существуют механизмы поддержки розничного экспорта, каким образом снимаются барьеры на пути к экспорту продукции малого и микро-бизнеса, как должны применяться платежные технологии для осуществления экспорта.
Стимулирование розничного экспорта – одна из приоритетных задач государственной политики. Важно устранить имеющиеся барьеры, которые вынуждают сегодня тех представителей сегмента МСП, которые уже сумели самостоятельно найти путь к зарубежным покупателям, оформлять отправку своей продукции и проводить расчёты «от имени» физического, а не юридического лица.
Что представляет собой экспорт в сегменте МСП и почему маркетплейсы – наиболее эффективный механизм решения всех вопросов, связанных с оплатой поставляемых товаров, финансовыми гарантиями корректного проведения расчетов и для продавца, и для покупателя - читайте в стенограмме сессии.