top of page

6-й Международный ПЛАС-Форум «Online &Offline Retail 2019»

10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии. Национальная платежная ассоциация выступит партнером мероприятия.

Среди участников ПЛАС-Форума: ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла, топ-менеджеры розничных сетей и интернет-магазинов, представители банковских структур РФ и СНГ, представители авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК и FMCG, туроператоров, топ-менеджеры компаний – вендоров решений и оборудования и другие.

Спикерами ПЛАС-Форума 2019 выступят в том числе:

Алексей Григорьев, вице-президент по внешней корпоративной политике, глава Представительства МЕТРО АГ в Москве

Алексей Белкин, партнер, McKinsey&Company, Москва

Дмитрий Русаков, заместитель директора департамента по работе с федеральными органами государственной власти, Х5 Retail Group

Анна Тищенко, основатель и ведущий эксперт Агентства «Retail Practical Management». Экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента X5 Retail Group. Практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента.

Лариса Романовская, управляющий электронной коммерцией, ВкусВилл

Мария Ольхина, коммерческий директор, Утконос

Мария Михайлова, исполнительный директор, Национальная платежная ассоциация

Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin

Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda Group

и многие другие

При регистрации до 1 апреля 2019 бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (B2C), авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa, профильных министерств, СМИ (медиапартнеры Форума).

bottom of page