top of page

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги

Медиахолдинг ПЛАС-Альянс провел 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», посвященный анализу современного состояния и перспективам развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Национальная платежная ассоциация выступила партнером мероприятия.

Форум собрал ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, компаний-вендоров оборудования и программных решений, представителей регуляторов рынка.

Мероприятие поддержали 73 компании, состоялось восемь сессий, одна дискуссия и два круглых стола, где выступили 65 спикеров. С ключевыми тезисами выступавших экспертов можно ознакомится здесь.

bottom of page