+7 499 499 4444

info@paymentcouncil.ru

Cabinet Lounge, Новая площадь, д. 6, Москва, 109012

© 2019, Национальная платежная ассоциация

Исследование: мобильный банкинг для мобильных телефонов и планшетов

Перевод статьи является интеллектуальной собственностью Ассоциации "Национальный платежный совет".

Консалтинговая группа «Меркатор» анонсировала выход своего отчёта под названием «Мобильный и планшетный банкинг: катализатор перемен» Результаты исследования показывают, как мобильные гаджеты меняют потребительское поведение покупателей в сфере управления личными финансами.

Данное исследование является уже шестым по счёту в серии из восьми тематических исследований потребительских рынков, проводимых консалтинговой группой Меркатор. Выборка исследования, проводившегося на территории США в период с октября по ноябрь 2012 года, составила 1008 человек.

 

Увеличение на рынке количества мобильных устройств, поддерживающих интернет, и, в частности, всё большее распространение приложений для управления личными финансами, является основным драйвером роста популярности мобильного банкинга. По данным исследования, поведённого группой Меркатор, на конец октября прошлого года потребители чаще использовали специализированные мобильные приложения по управлению личными финансами, чем просто мобильный интернет.

Исследование рассматривает в динамике следующие вопросы:

  • изменения в характере использования смартфонов и планшетов;

  • методы и частота использования мобильных приложений для управления личными финансами;

  • номенклатура банковских сервисов и операций с использованием мобильных гаджетов;

  • влияние увеличения использования дистанционных банковских сервисов на посещаемость отделений банков;

По словам Карен Августин (Karen Augustine), управляющего панелью исследований потребительского рынка группы Меркатор и автора данного отчёта, «мобильный банкинг предлагает новый уровень банковского сервиса, привлекая потребителей возможностью более частых контактов с банком за меньшую комиссию. Но всё же финансовым институтам необходимо сделать эти сервисы более понятными, защищёнными и отзывчивыми для клиентов банков».

Основными темами данного исследования стали:

  • Тенденции в сфере доступа к мобильному интернету, различные способы доступа, мобильные банковские сервисы и методы, демография пользователей мобильного банкинга;

  • Перемены и предпочтения потребителей в сфере использования мобильных приложений по управлению личными финансами;

  • Банковские сервисы и услуги для конкретных типов устройств;

  • Вызовы на пути внедрения мобильного банкинга и рейтинги надёжности и защищённости мобильных банковских приложений;

  • Важность доступа к различным банковским услугам в реальном времени;

 

Источник:  www.mobilepaymentstoday.com

Оригинал публикации:

http://www.mobilepaymentstoday.com/article/211759/Study-mobile-and-tablet-banking?rc_id=495

Please reload

Другие новости
Please reload