Сессия была посвящена обмену практическим опытом в развитии цифровых услуг. Перед участниками дискуссии стояла задача выявить специфику адаптации продуктов и сервисов под цифровое использование и обсудить эффективные механизмы финансовой вовлеченности различных целевых аудиторий.
В ходе обсуждения были выявлены ключевые тренды в области формирования компаниями линейки продуктов и услуг, изменения потребительского поведения.
Явственно прослеживается цифровая конвергенция: участники платёжной индустрии решают задачи совмещения финансовых и нефинансовых услуг, он-лайн и офлайн каналов, формирования универсальных платёжных «витрин».
Одним из неочевидных выводов сессии стала констатация прямой зависимости между возможностью и скорость движения потребителя в сторону digital и степенью персонализации услуг, эффективностью организации взаимодействия с консультантом.